ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ), В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

В ДОО организовано 5-ти разовое питание: завтрак, 2-й завтрак, обед, полдник, ужин.

На оборудованных пищеблоках в соответствии с Сан.ПиН - 2.4.1.3049-13 работают квалифицированные повара.

Меню ежедневно составляется по согласованному 10-ти дневному примерному меню.

Ежедневно проходит витаминизация 3-го блюда аскорбиновой кислотой.

Блюда в течение дня распределены следующим образом:

Завтрак: каша; яичное, творожное блюдо; салат овощной; кофейный напиток, какао, молоко.

Завтрак-2: сок; свежие фрукты.

Обед: салат; первое блюдо; блюдо из мяса; гарнир; третье блюдо - компот из сухофруктов, хлеб пшеничный или ржаной.

Полдник: молоко, кефир, сок; печенье, вафли, пряники; свежие фрукты, выпечка.

Ужин: овощное, творожное блюдо, блюдо из рыбы; каша; чай, молоко; салат овощной.

Продукты в ДОО поставляют: ООО "Сургутское территориальное потребительское общество", ИП Шикула, ИП Васяев, ИП "Игнатенко", ООО "Грин-Сервис", ООО "Юкомилк", ООО "Торгово-логистическая компания "Геркулес", ИП "Цирикдзе, ООО "Северная Торговая компания СПб". Родителей информируем об ассортименте питания воспитанников, вывешивая ежедневное меню.

Питание в ДОО удовлетворяет физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах и энергии.

 

Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований, организация питания

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблоков строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

Мероприятия, проводимые в детском саду:

  • Медицинские осмотры персонала кухни;
  • Поступление продуктов питания и продовольственного сырья только с сертификатами;
  • На мясную продукцию имеется ветеринарная справка;
  • Имеется журнал скоропортящихся продуктов, в которых указывается срок годности продуктов;
  • Имеется 7 холодильных установок с разной температурой хранения с регистрацией температуры в журнале;
  • Производится обработка продуктов питания: мяса, яиц, фруктов и овощей, банок;
  • Для приготовления пищи используются только разрешенные продукты (исключены: майонез, газ. напиток, жевательные резинки, чипсы и т.д.);
  • Бракеражной комиссией ежедневно ведется контроль закладки продуктов питания, бракераж готовой продукции;
  • безопасные моющие средства (хозяйственное мыло + кальцинированная сода) и дезинфицирующие средства.
 
 
 
 
 
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СанПиН 2.4.1.3049-13
 
 
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПИЩЕБЛОКОВ СанПиН 2.4.1.3049-13
 
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ АССОРТИМЕНТ ОСНОВНЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПИТАНИИ ДЕТЕЙ СанПиН 2.4.1.3049-13
 
ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПИТАНИИ ДЕТЕЙ СанПиН 2.4.1.3049-13
 
 
ПЛАН-ГРАФИК КОНТРОЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В МБДОУ ДЕТСКОМ САДУ "БЕЛОЧКА" НА 2018 год
 
ГРАФИК ПОЛУЧЕНИЯ ПИЩИ НА 2018-2019 уч.г.
 

СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ "КАЧЕСТВО ПОСТУПАЮЩИХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ИХ ТРАНСПОРТИРОВКА" в МБДОУ детском саду "Белочка" (сентябрь 2018 г.) 
 
СПРАВКА ПО ИТОГАМ КОНТРОЛЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ДОУ" ПО МБДОУ детскому саду "Белочка" - октябрь 2018 г.